Пожалуйста, удерживайте одновременно клавиши включения и громкости.
По вопросам приобретения запчастей оставьте заявку Елене Якиманской ( 03@ginzzu.com). В заявке укажите: модель устройства, серийный номер, цвет
1) Убедитесь в полной зарядке АКБ устройства. По прошествии не менее часа после зарядки повторите попытку включения. 2) В случае, если устройство не включилось, обратитесь в Авторизованный сервисный центр (АСЦ) Вашего города для диагностики и устранения причины неисправности.
Если у Вас телефон кнопочный, то для перезагрузки извлеките батарею и установите вновь. Если у Вас смартфон, то для перезагрузки удерживайте кнопку включения питания 10 секунд.
Пожалуйста, обратитесь в АСЦ Вашего города с чеком и гарантийным талоном для устранения проблемы.
В данной ситуации, пожалуйста, обратитесь к специалисту АСЦ.
1) Неправильная эксплуатация на начальной стадии. 2) Низкая ёмкость АКБ. 3) Брак АКБ.
1) Если Ваше устройство сильно нагревается в процессе активного использования, то это симптом "заболевания" процессора. 2) Если устройство нагревается в состоянии покоя, то это показатель неисправности АКБ. Для точной диагностики причины и её устранения обратитесь в АСЦ GiNZZU.
Продукция GiNZZU совместима со всеми действующими операционными системами и не требует установки драйверов перед началом эксплуатации.
Если Вы приобрели устройство с Li-ion аккумулятором, его необходимо сразу полностью зарядить и в дальнейшем не допускать разрядки ниже уровня 10-15%.
Bluetooth-наушники GiNZZU будут работать с любыми источниками аудио сигнала, имеющими Bluetooth версии 2.1 и выше. С ассортиментом наушников Вы можете ознакомиться здесь: наушники. Также Вы всегда можете приобрести оригинальные наушники для Вашей модели, для этого оставьте заявку Елене Якиманской (03@ginzzu.com).
Речь, сопровождающая функциональные действия, на портативных колонках не отключается.
Это особенность защищённого телефона, в котором его микрофон защищён специальной мембраной.
Для этого Вам необходимо направить заявку одному из авторизованных партнёров GiNZZU по сервису: "Sky Сервис" или "Сервис NB" и авторизованным пунктам одного из них.
Пожалуйста, направляйте Ваши предложения/пожелания/вопросы и другую обратную связь на имя Елены Якиманской (03@ginzzu.com).